Учитель-логопед, учитель-дефектолог Исаева Наталья Юрьевна
Методические рекомендации по развитию воздушной струи- Упражнения проводятся в хорошо проветренном помещении; - Лучше выполнять упражнения стоя, при свободном положении тела в пространстве. Грудная клетка расправлена. Следить за осанкой; - Обращается внимание на то, чтобы ребенок производил вдох глубоко и спокойно, через нос. Выдох через рот должен быть легким, плавным, длительным, экономным, без напряжения; - Следить за точностью направления воздушной струи; - Кратковременность упражнений (от 30 секунд до 1,5 минут). Гипервентиляция легких ведет к обильному снабжению коры головного мозга кислородом, вследствие чего может возникнуть головокружение; - Дозированность количества и темпа упражнений. Интенсивное дутье проводится не более 5 раз за 1 прием, в течение нескольких секунд; - Нельзя надувать щеки; - Выдыхаемый воздух не задерживать. Можно придерживать щеки руками для использования тактильного контроля; - На начальных этапах можно использовать зеркало для привлечения зрительного контроля; - Контроль за выдыхаемой струей воздуха осуществляется с помощью ватки, поднесенной ко рту ребенка: если упражнение выполняется правильно, ватка будет отклоняться; - Упражнения могут выполняться под счет. 6 апреля 2023 в 19:48
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.